Форум Красивых и Успешных

Женский форум на Sympaty.ru

Наши сайты:

загрузка...
Текущее время: Вс май 20, 2012 1:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если профессия не мила...
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 1:03 pm 
Сексуальная
Сексуальная

Помогите принять правильное решение.... Учусь на медика, профессия не устраивает (и это мягко сказано...). Поступила, под давлением матери. мама всю жизнь хотела работать в медицине. Я же терпеть не могу это постоянное общение с людьми, этот белый халат опротивел... Хотя плюсы есть... знаю где что болит и как кому помочь... Но суть не в этом. Работать по медицинской специальности не собираюсь. А мама этого не понимает, уже нашла работу мне и все такое,мне учится год осталось, и сейчас надо решать поступать еще куда нить и готовится к егэ или все таки остаться в медицине, где все таки более или менее приемлемая специальность. Например медстатист... или врач диетолог. Просто если продолжать учебу, это опять же финансовый вопрос, придется и работать и учится.....Что посоветуете?

Заголовок сообщения: Re: Если профессия не мила...
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 1:36 pm 
Сердце форума
Сердце форума

У меня родители мечтали видеть меня и сестру врачами, я категорично настояла на своем и стала тем, кем стала…и ничуть не жалею :D …сестра – не смогла отказать....отучилась, начала работать – как говорила, аж "тошнило"…потом пошла учиться на юриста, защитила кандидатскую – сейчас тоже занимается тем, что нравится. И, кстати, не жалеет, что есть первое образование :roll: