Форум Красивых и Успешных

Женский форум на Sympaty.ru

Наши сайты:

загрузка...
Текущее время: Вт май 22, 2012 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мама-одиночка, стоит или нет +/-
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 8:53 am 
Ангел форума
Ангел форума

Девочки вот задумалась к 30 годам, мужчина для семейной жизни не обозревается на горизонте, стоит ли рожать как говориться для себя, понятно что ребеночек это счастье, но какие проблемы могут быть?? может кто-то имеет опыт

Заголовок сообщения: Re: Мама-одиночка, стоит или нет +/-
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 9:15 am 
IsiL писал(а):
Девочки вот задумалась к 30 годам, мужчина для семейной жизни не обозревается на горизонте, стоит ли рожать как говориться для себя, понятно что ребеночек это счастье, но какие проблемы могут быть?? может кто-то имеет опыт

Опыта у самой нет, но думаю стоит, наверно с детства уверена что хочу ребенка, и как практика показывает, семьи рушаться и хочешь ты или нет являешься матерью одиночкой, поэтому какая разница сесть мужчина или нет, да не спрорю когда беременная ходешь нужна поддержка мужская, да и с ребенком когда он маленький и ростет тоже, но так было и будет всегда, если есть желание можно и родить и выростить и прокормить, главно не надо бояться и нужно верить что сможешь всё!!!!!

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 1:14 pm 
Юная красотка
Юная красотка