Форум Красивых и Успешных

Женский форум на Sympaty.ru

Наши сайты:

загрузка...
Текущее время: Ср май 23, 2012 3:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите борщ приготовить!
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:36 pm 
Сексуальная
Сексуальная

прошу камнями не кидаться, но первые блюда я вообще не готовлю... потому что сама их не особо жалую, а мужа и на работе неплохо кормят. я специалист по мясу :curt:
а тут муж сказал, что если я "вдруг" приготовлю борщ, буду молодец :D :acute: хочу быть молодцом!

Заголовок сообщения: Re: помогите борщ приготовить!
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:45 pm 
Юная красотка
Юная красотка

свеколка,морковка,картошка,капустка,лук,мясо,лаврушка,приправка какая нибудь. Вариш мяско потом постепенно закидываешь порезанные брусочками овощи и всевариш до готовности....все элементарое просто))))А мы борщевую заправку в банки закатываем потом очень удобно борщ варить. А еще очень хорошо перед варкой свеклу морковь и лук обжарить))) :Rose:

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:52 pm 
Сексуальная
Сексуальная

:mail: меня еще пропорции интересуют :) (в штуках овощей желательно :buket: :fish: )а мясо какое?
а солянку как готовить? моё единственно любимое первое блюдо :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 11:56 pm 
Юная красотка
Юная красотка

я вообще на глаз делаю...ну примерно 1 большая морковь,1свекла,3крупных картошки))капусты не могу сказать на глаз шинкую увидишь по густоте....эти пропорции для 3 литра кастрюли густовато...но мой так густо любит....мясо можно курицу,можно свининку,баранина жирновата помоему...

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 12:05 am 
Богиня форума
Богиня форума

king_anna, а ты попробуй посмотреть в "Проверенных рецептах" там есть и про борщ (кажется прям на первых страницах) :D

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 12:10 am 
Юная красотка
Юная красотка

Надежда писал(а):